На месте Lush откроются магазины косметической сети Oomph. Это новый бренд, который запускает совладелец российского подразделения компании Lush Cosmetics Дмитрий Азаров. Инвестиции в новый проект бизнесмен оценивает в 100 млн руб., для вложений в бизнес предприниматель использует собственные средства.
Подробнее тут: http://proobeauty.ru/krasota/osobennosti-pivnykh-bokalov
Как сообщает РБК со ссылкой на Азарова, магазины новой косметической сети займут точки британского ретейлера, включая флагманский магазин на Тверской улице.

Когда откроют магазины?
По словам Азарова, в Москве семь магазинов откроют уже в декабре. Бывший флагманский магазин британского бренда на Тверской изменится. В нем появится кафе с большим выбором выпечки. Меню для него составит шеф-ресторатор Глен Баллис.
Что будут продавать под новым брендом?
Под брендом Oomph (с англ. «шарм») будут продавать косметику ручной работы. Компания планирует производить около ста наименований продуктов: мыло, шампуни, гели для душа, свечи. Азаров также планирует разработать специальную линейку для бани.
Производить продукцию будут на собственном заводе в Домодедово. Там же раньше делали небольшую часть продукции и для самой Lush — косметические маски из свежих компонентов с коротким сроком хранения.
Сколько магазинов Lush было раньше в России?
До февраля 2022 года под брендом Lush в России работало почти 50 точек, к ноябрю открытыми оставалось девять объектов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Британская косметическая компания была основана в городе Пул в апреле 1995 года. Она занимается выпуском продукции для ванны и душа из натуральных компонентов.