Съемка фильма — это очень трудоёмкий процесс, занимающий одну из главных ниш шоу-бизнеса. Если вам очень интересна тема съмок фильмов и других сферы жизни известных людей, больше информации вы можете найти на сайте https://milbaby.ru/prochie-tematiki/film-memuary-gejshi-2005.html

Разработка

Развитие — это то место, где начинают течь творческие силы, история обретает форму и начинает формироваться вместе. Продюсер будет использовать все доступные ресурсы, пока не найдет интересную историю. Многие замечательные источники материалов для выбора включают местные и общенациональные газеты, блоги, книги и пьесы. Конечно, вы всегда можете выбрать оригинальный сценарий или поручить сценаристу создать сценарий на основе книги или печатного издания, на которое вы получили права. После того, как у продюсера есть сценарий, следующим шагом является получение репортажей или примечаний к сценарию.

Некоторым сценариям потребуется многократное освещение, пока производители не будут удовлетворены и готовы отправить письма о намерениях агентствам и менеджерам. Ключевым моментом является поиск подходящего директора для вашего проекта, и это может быть даже вы. Мы рекомендуем привлечь линейного продюсера, чтобы он разбил ваш сценарий и составил примерный бюджет, прежде чем говорить с инвесторами.

Есть много способов профинансировать фильм для независимого продюсера, и ни один из них не прост.

Это потребует большой суеты и кропотливой работы. После того, как вы обеспечили финансирование своего полнометражного фильма, будь то через независимых финансистов, краудсорсинг (kickstarter, indigogo) или сделку со студией, ваш фильм получил зеленый свет, и вы можете перейти к следующему этапу — подготовке.

Препродакшн

Мы не утверждаем, что создали 7 «П» производства, но мы следуем им.

Piss Poor Preproduction производит Piss Poor Production, последнее нежелательно и его очень легко избежать.

Во время подготовки к вашей команде привлекаются ключевые члены, наиболее важными из которых являются режиссер (если вы еще этого не сделали), оператор и линейный продюсер .

Режиссер создаст свое собственное видение сценария, и каждый последующий отдел будет вращаться вокруг идей режиссера.

Линейный продюсер несет ответственность за все физические аспекты производства, ведение переговоров о сделках для всей съемочной группы и следит за тем, чтобы фильм не превышал бюджет. В зависимости от размера вашего производства может быть привлечен менеджер по производству (UPM) , или линейный продюсер может выступать в качестве UPM во время съемки, что не редкость.

Далее нужно привлечь оператора -постановщика (DP) , который будет работать с вашим режиссером и воплощать в жизнь их видение фильма. Режиссер может иметь в виду оператора-постановщика, с которым он хотел бы работать над фильмом. Оператор-постановщик собирается стилизовать фильм на основе списка кадров и раскадровки, которые они создали вместе с режиссером во время подготовки к съемкам. Для режиссера крайне важно составить и отработать раскадровку, чтобы съемочный процесс прошел максимально гладко.

Другими ключевыми членами съемочной группы, которых необходимо привлечь во время подготовки к съемкам, являются художник- постановщик , художник по костюмам , менеджер по локациям и директор по кастингу . В зависимости от размера проекта подготовка к производству может длиться от 3 недель до 3 месяцев и даже дольше, в зависимости от того, какой объем работы необходимо выполнить.

Художник-постановщик создает визуальный образ фильма и отвечает за художественный отдел ( художественный руководитель , художник-постановщик/оформитель , реквизитор и т. д.). Подумайте, если вы снимаете исторический фильм, продюсер отвечает за то, чтобы все, что будет видно на камеру, кроме актерского состава, соответствовало этому периоду.

Роль художников по костюмам заключается в том, чтобы найти и создать гардероб для всего актерского состава и убедиться, что они одеты правильно для каждой сцены.

При поиске мест для съемок вместе с режиссером было бы здорово взять с собой художника-постановщика и оператора-постановщика. Они смогут дать бесценный обзор каждого возможного местоположения, что будет очень полезно при принятии окончательного решения о местоположении. Менеджер местоположения будет работать с вами, чтобы найти лучшие места, чтобы показать вам и вашей команде. Они будут отвечать за получение всех разрешений, необходимых для съемок в каждом месте, и будут выступать в качестве связующего звена с производством и будут иметь дело с владельцами собственности, управляющими зданиями, общественностью и соседними предприятиями в зависимости от того, где будут проходить съемки.

Кроме того, в обязанности менеджера по локациям входит убедиться, что пространство безопасно, у актеров и съемочной группы есть место для парковки, а также место для генераторов и трейлеров.

Директор по кастингу привлекается во время подготовки к съемкам, чтобы исполнить все роли в фильме. Они работают с режиссером и продюсером, чтобы составить список потенциальных актеров мечты. Директор по кастингу также представляет разбивку ролей в различные службы кастинга и связывается с агентствами и управляющими компаниями для организации прослушиваний. Они могут даже заключать контракты с актерами.

Основная фотография (съемка)

После того, как вы завершили свой сценарий, полностью отсняли свой фильм, забронировали все свое оборудование, заблокировали все свои места, наняли оставшуюся команду, завершили раскадровку и освоили свой список кадров, вы должны чувствовать себя довольно хорошо, потому что вы готовы к Принцип фотографии.

Во время подготовки к съемкам вы также пригласите своего первого помощника режиссера или первого помощника режиссера, которые будут работать с режиссером и линейным продюсером и составлять график съемок. Удостоверьтесь, что у каждого отдела есть достаточно времени на подготовку, это лучший способ гарантировать, что ваш сет пройдет гладко, и вы не будете впадать в панику.

Во время производства 1-й AD будет запускать набор и следить за тем, чтобы все происходило своевременно. 1-й AD отвечает за безопасность на начальном этапе и следит за тем, чтобы каждый отдел работал, отслеживая, сколько времени требуется каждому соответствующему отделу.

Быть 1-м AD означает думать на ходу и быть в состоянии решить проблему. В зависимости от размера пленки у 1-й ПТ могут быть армейские ПА. PA Nation (помощники по производству) работают непосредственно под AD, если они не были назначены конкретному отделу.

2 — й помощник директора работает непосредственно с 1-м AD и отвечает за подготовку ежедневных списков вызовов и обеспечение того, чтобы отчеты о талантах были установлены. Это означает, что талант прошел через гардероб и макияж и готов к съемке.

Супервайзер сценария сидит прямо перед монитором рядом с режиссером и отвечает за отслеживание непрерывности фильмов. Сценарий (псевдоним) следует сценарию и отслеживает любые изменения, которые вносятся во время съемок. Они также уделяют пристальное внимание деталям и следят за осью и линиями глаз для каждого дубля. Кроме того, руководитель сценария будет взаимодействовать с отделом камеры и звука, чтобы убедиться, что план выбран правильно. В конце каждого дня готовятся производственные отчеты и заметки для редактора.

Большинство независимых фильмов снимают от 4 до 5 страниц в день.

Они могут даже снимать больше, если бюджет очень ограничен или сцены перемещаются. Если вам не нужно снимать более 5 страниц в день, это определенно не рекомендуется, если вы не хотите платить за сверхурочные или расстраивать съемочную группу. Крупные фильмы часто снимают по 2-3 страницы в день.

Gaffer , Grip & Electric , 1-й помощник камеры , 2- й помощник камеры и звуковой микшер — все необходимые члены команды.

Осветитель отвечает за все освещение на съемочной площадке и работает напрямую с оператором-постановщиком. Он или она может даже быть запрошен заранее DP.

Key Grip работает с Gaffer и DP и отвечает за все оборудование для освещения и такелажа.

Затем для сцепления и электропривода есть члены экипажа, которые «качаются» между этими отделами и которых часто называют лучшими мальчиками.

1-й AC или вспомогательная камера отвечает за фокусировку. Они также собирают камеру и меняют объективы и аксессуары, необходимые для разных снимков.

2-й AC отмечает каждый дубль для планшета, держит батареи наготове, заменяет карты памяти и тесно сотрудничает с 1-м AC.

2-й AC может также работать в качестве начинающего специалиста по цифровым изображениям или DIT. DIT безопасно загружает и сохраняет все ваши ценные кадры на отдельных жестких дисках. Они также могут выполнять начальную цветокоррекцию и подготавливать отснятый материал для просмотра режиссером в конце дня (ежедневные выпуски).

Звуковой микшер производства отвечает за запись и захват всего звука. На небольших постановках звуковой микшер может даже управлять подвесным микрофоном и одновременно выполнять микширование. Большинство предпочитает иметь отдельного Boom Operator, который остается включенным, чтобы звуковой микшер мог быть полностью посвящен микшированию.

Послепроизводственный этап

После того, как вы завершили основную фотосъемку, вы переходите к постпродакшну. Пришло время пригласить редактора , композитора , звукорежиссера , музыкального руководителя , художника по визуальным эффектам и колориста .

Постпродакшн может быть долгим и утомительным процессом.

Если вы правильно рассчитали бюджет своего фильма, у вас должно быть достаточно средств для покрытия поста.

Режиссер будет тесно сотрудничать с редактором, чтобы выбрать дубли, которые им больше всего нравятся. Можно нанять супервайзера для наблюдения за почтовым процессом и следить за тем, чтобы все происходило вовремя.

Редактор будет использовать заметки супервайзера сценария, чтобы помочь им ориентироваться в море отснятого материала. Надеюсь, вам не нужно будет планировать повторные съемки или заменять диалоги. Это потенциально может стать дорогим.

После того, как вы сделали черновой монтаж, добавили оригинальную музыку или получили права на использование вашей любимой музыки, пришло время откорректировать цвет фильма. Рекомендуется протестировать пленку до того, как изображение будет заблокировано.

После того, как вы (продюсер) и режиссер удовлетворены, вы можете продвигать свой фильм как ад и отправлять его на фестивали, или, если у вас уже есть контракт на распространение, это делает вас на шаг впереди, чтобы окупить свои финансы.

Сейчас существует множество различных способов распространения фильмов. Важно помнить о производственном процессе: фильм — это то, что вы намеревались сделать, но фильм — это то, что вы произвели. Надеюсь, проект выйдет таким, как вы задумали, но, скорее всего, он будет немного отличаться в лучшую или в худшую сторону.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *