Контекстная реклама — это инструмент, который стоит использовать с пользой. Хорошо, так как? Ваше объявление должно появиться в нужном месте, в нужное время и с правильным содержанием. Почему это так важно? 64% пользователей сети считают рекламу раздражающей и навязчивой. С другой стороны, 45% интернет-пользователей вообще не замечают онлайн-рекламу, даже если она их не блокирует. Следовательно, контекстуальный аспект может обеспечить решение этой проблемы. И GUSAROV вам поможет в этом.

Контекстная реклама на самом деле очень старая и простая стратегия. Многие бренды транслируют телевизионные ролики во время своих программ, которые по разным причинам наиболее подходят в качестве «фона» для их продуктов. Подумайте о товарах для женщин, реклама которых появляется до, во время или сразу после мыльной оперы. Что вы видите, когда смотрите матч? До первого свистка и в перерыве. Пиво или чипсы привлекают ваше внимание не просто так. Контекстная реклама предназначена для того, чтобы нужный клиент увидел наиболее релевантное сообщение в самый подходящий момент.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это способ представления предложения компании пользователям сети Интернет (сайты, электронная почта, чаты, дискуссионные форумы, мгновенные сообщения и т.д.). Его суть заключается в том, чтобы содержание рекламных объявлений соответствовало содержанию страниц, на которых они размещены. Контекстная реклама может привлечь вашу аудиторию через графические изображения, видео, ссылки или анимацию. В случае с контекстной рекламой контекст — король. Это фактор, определяющий условия, при которых должно появляться объявление. В случае веб-сайтов контекст — это сам сайт, который имеет определенные фиксированные параметры, такие как описание страницы, заголовок страницы, содержимое сайта или элементы разметки HTML. Контекстная реклама также может быть настроена на заданные ключевые фразы, или темы. Главное правило заключается в том, что получатели контекстной рекламы должны получать сообщения, адаптированны к их потребностям , а значит, и к их поиску.

Чем контекстная реклама отличается от поведенческой рекламы?

В то время как таргетинг контекстной рекламы осуществляется путем сопоставления ключевых слов и тем, поведенческая реклама — это когда реклама показывается пользователям в зависимости от их поведения в Интернете. Это может быть ваша история просмотров, ссылки, по которым вы нажимали, время, которое они провели на странице или сайте, когда они в последний раз что-то искали и как они взаимодействовали с сайтом в целом. Пользователи со схожими профилями объединяются в группы, и рекламодатели могут нацеливать свои объявления на эту группу . Обычно это называется ретаргетингом.

По мнению 64% пользователей, интернет-реклама раздражает и навязчива.

Как может вам помочь GUSAROV?

Например, предположим, что вы ищете новую машину. Вы начинаете поиск, вводя «семейный автомобиль» или «внедорожник». Вы только начинаете свой поиск, желая сначала прочитать весь Интернет, чтобы сделать лучший выбор. Что происходит дальше? В этот же день, когда вечером заходишь в фейсбук, вижу только рекламу машин — семейных и внедорожных. Это поведенческая реклама. Возьмем другой пример. Вы все еще в той же ситуации — вы ищете новую машину. В ходе своего исследования вы начинаете читать блог о лучших семейных и внедорожных автомобилях, доступных на рынке. Справа вы можете увидеть несколько объявлений о продаже семейных автомобилей, а также ближайший автосалон, продающий только автомобили 4×4. Это контекстный таргетинг.

В чем преимущества контекстной рекламы?

Контекстная реклама в цифровом мире имеет множество преимуществ. Первое — это релевантность. С самого начала вы можете предположить, что тот, кто увидит вашу рекламу, найдет ее более интересной. Откуда эта вера? В зависимости от контекста посещаемого веб-сайта. В настоящее время пользователи сети устали от нерелевантной рекламы. Неактуально с их точки зрения. Публикация более персонализированной и релевантной рекламы, ориентированной на вашуцелевую группу, дает гораздо больший эффект . Интересно, что если вы можете точно оценить, является ли данный контекст подходящей средой для вашего объявления, размещение его рядом с правильным содержанием дополнительно усиливает ценность текстового сообщения. Это также отличный способ бороться с надоедливой рекламой.

Представьте себе эту ситуацию. Интернет-пользователь ищет информацию об уходе за волосами. Читает интересную статью о масках, восстанавливающих структуру волос. Она убеждена, что здесь она нашла решение своей проблемы! На самом деле оказывается, что до покупки продукта мечты на самом деле один клик. Потому что прямо как джин из лампы перед глазами появляется контекстная реклама. Это не только в нужном месте. Он находится в лучшем из возможных мест.

Безопасна ли контекстная реклама?

Безопасность бренда — важный вопрос в контекстной рекламе. Что это значит? В прошлом было много забавных и запутанных ситуаций при размещении контекстной рекламы.Считайте, что ваша компания специализируется на организации полетов в Париж. Будет иметь значение, когда ваше объявление появится в контексте прекрасной погоды в этом городе или жестокого убийства. Однако таких несчастных случаев становится все меньше и меньше. Современные технологии искусственного интеллекта (ИИ) обеспечивают более точное понимание контента. Это означает, что бренды теперь могут безопасно ориентироваться на свою аудиторию.

 

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *